«Мы в ответе за жизнь на планете…»
- Подробности
- Родительская категория: Библиотеки-филиалы
- Категория: Мероприятия Б-ф №5
- Опубликовано 29.03.2016 10:05
- Автор: Администратор
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды...
Все меньше окружающей природы.
Все больше окружающей среды.
Все мы обязаны своей жизнью планете – единственной Земле-матери – зеленой от лесов, синей от океанов, желтой от песков. Но, к сожалению, часто забываем о том, что жизнь нашей прекрасной планеты тоже зависит от нас. «Мы в ответе за жизнь на планете» - под таким девизом проходили мероприятия Недели детской книги – 2016.
Виртуальная зооэкологическая экспедиция «Дикие и редкие: последний шанс их увидеть» пригласила ребят в увлекательное путешествие по разным уголкам нашей земли, в мир чудес природы. Захватывающие истории о самых редких, странных и невероятных животных, населяющих нашу планету, прекрасные интересные и видеосюжеты заинтересовали ребят, заставили задуматься о том, что чудес, созданных природой не 7, не 77, а в сотни, в тысячи раз больше. В заключение предложили детям взглянуть на 10 наиболее узнаваемых видов животных, над которыми нависла угроза полного исчезновения, и представить мир дикой природы без них…
Участникам ЭКО- квеста «Команда спасения природы» пришлось «сражаться» с Мусорным облаком и спасать лесную поляну от мусора. Команды «зелёных спасателей» путешествовали по всей библиотеке, превратившейся на время игры в «тропу испытаний». В пути делали остановки («Лес чудес», «Целебная поляна», «Уголок птичьих загадок», «Пещера паука», «Заповедные места» и др), выполняя различные задания и получая подсказку для дальнейшего пути. Ну а потом, вооружившись полученными знаниями, спасали библиотечную поляну от мусора. В игре участвовали команды «Оранжевое небо», «Зелёный патруль», «Лесной спецназ» из школ № 7, 10, 15.
Завершением экологической книжной недели стала информационная викторина «Ты, я и всё вокруг». Участникам игры было предложено отгадать лесные загадки, определить вид животного по оставленному следу, птицу по голосу, разгадать "растительные" ребусы и провести «биологическую экспертизу». Кроме того, юные участники вспоминали правила поведения в лесу, рисовали природоохранные знаки и решали экологические задачи.
Зав. отделом Балихина Е. Р.