Курьёзы и тайны природы

Насыщенным, познавательным получилось заключительное в этом учебном году заседание студии «Родничок» - экологический видеорепортаж «Курьёзы и тайны природы». Дети приготовили небольшие сообщения о животных, которые их удивили, поразили, показались необычными.

Студия «Родничок» экологической тематики

 

В детской библиотеке-филиале №7 в 2011 году начала действовать студия «Родничок» экологической тематики. Проведено 10 заседаний с учащимися младших классов МОУ СОШ №6 и №13.

 От занятия к занятию интерес детей к окружающему миру не ослабевает. Напротив, ребята приходят в библиотеку в ожидании какого-нибудь сюрприза. Так для виртуальной экскурсии «Мы шагаем в зоопарк» была развёрнута выставка-инсталяция «Забавный зоопарк».

Подробнее...

Студия "Родничок"

C целью активизации работы библиотеки по экологическому просвещению читателей – детей, в 2011 году разработана программа студии «Родничок» для учащихся 1-4 классов, состоящая из 14-ти мероприятий.
Предполагаются различные формы их проведения: синтез-часы, интеллектуально-познавательные игры, виртуальные экскурсии, брейн-ринги и другие. В ходе их проведения библиотекари будут знакомить младших школьников с лучшими книгами детских писателей, пишущих о природе и о животных, открывать перед читателями красоту и хрупкость природы, воспитывать бережное отношение ко всему живому.
28 февраля проведено первое мероприятие: синтез - час «Лесной ведун» о жизни и творчестве В. Бианки. Оно было подготовлено для 2 –х классов:(2 -а и 2-б кл. МОУ СОШ №13 – 54 человека). Педагоги этих классов ознакомились с программой студии и выразили желание посещать занятия.
Предварительная работа: по согласованию с педагогами дети обоих классов в феврале читали сказки и рассказы Бианки.
Детей коротко познакомили с фактами биографии писателя, главным образом его детскими годами и увлечениями, общением с животными, наблюдениями, которые он вёл с самых ранних лет и которые легли в основу его произведений.
Сценарий построен так, что дети не становятся пассивными зрителями. Они слушают голоса птиц и животных, пытаются отгадать, чей это голос; преображаются в этих животных и подражают их голосам и «походке»; им предлагаются неожиданные вопросы, при ответе на которые они должны включать воображение; вопросы викторины по произведениям, литературная мозаика - закрепляют прочитанное ранее. Активизировали восприятие детей отрывки из чудесных мультипликационных фильмов по произведениям В. Бианки. Мероприятие проходило весело и эмоционально.

Дополнительная информация